… и ещё раз учиться!

Posted: Октябрь 20, 2010 in ДнEVEник...

Ну вот и прошла моя первая «проба» 🙂 Всё просто здорово, да ещё порадовало то, что игра летает на высоких видео настройках, хотя графика — далеко не самое захватывающее в игре..

Описывать ничего не стану. Для этого есть 100500 источников.. скажу только одно: — Надо учиться! А тут, уж поверьте на слово…

Не уверен, что поступил правильно, но я все свои ничтожные Иски потратил на покупку скилов Learning и Instant Recal. На Analitical mind кредитов не хватило…  Почему эти скилы? Потому, что я решил не выдумывать сингулярный велосипед, а воспользоваться советом. А если я не прав, то думаю меня завтра исправят мои сокорпоративцы…

Да, кстати, меня уже взяли в корпу! Ура товарищи, ура!

А теперь пора спать…  Доброй всем ночи!

Instant RecallШ
Добавить комментарий

