Новый шип и приятные мелочи..

Posted: Октябрь 22, 2010 in ДнEVEник...

мой новый Condor По завершению очередного (очень не сложного) задания я получил новый фрегат Condor. Что делать со своим старым я пока не придумал.  Но учитывая цену на необходимый для меня скилл Eidetic Memory, который стоит около 4,5 кк Исков, придётся его продать.

Все миссии до данного момента были лёгкими, вплоть до последней, где мне умудрились таки снять больше 50% щитов и то по моей глупости. Но сейчас меня ждёт миссия по ликвидации пиратского аванпоста… честно… меня это тревожит… На данном этапе пираты-неписи уже вооружены ракетными установками, что до сих пор было для меня непреодолимым барьером, но у меня уже новый шип и немного больше экспы… да и выхода нет, надо развиваться!

Да, кстати, вчера у меня было интервью 🙂 С ГМ-мом GornSun. Разговор был приятным и немного меня отвлёк от проблем проектирования дерева скилов =)

Добавить комментарий

