Миллион Исков — капля в море + благодарности

Posted: Октябрь 25, 2010 in ДнEVEник...

Миллион исковИтак, я заработал свой первый миллион Исков.. А это — четверть стоимости необходимого мне скила! Эх.. Но не всё так грустно, зарабатывать его было невероятно интересно и чем дальше тем интересней..

Я уже прошёл двух туториал агентов (Наёмника и Индустриала) , из  5 предложенных, на которых заработал не мало приятных плюшек, как 2 новых шипа Merlin на котором я  летаю и Bantam с расширенным каргохолдом, который я использовал для Industrial  миссий. Сейчас взялся за третьего агента и он мне припал к сердцу- это Исследователь.. Просто бомба.. я пока лишь слегка вник в суть, но мне безумно понравились возможности данной ветки развития.. Но время покажет.

Большое спасибо, хочу сказать, своим друзьям из корпорации:

Pilot Nevad — за приглашение и кропотливое наставничество!

Phaseman — за то, что показал и продолжает показывать, что теряя — приобретаешь =)

MeH9IHeBugHo — за прикольный ник, за создание корпорации, за сплочение командного духа, организацию массовых мероприятий и поддержку в чате.

Именно они настояли на прохождении всех туториал агентов на начальной стадии развития. Это помогает вникнуть в игровой процесс и получить много приятных плюшек, как корабли, импланты и собственно иски. Всем рекомендую поступить так же.. Уверен я ещё вернусь к этому с более детальным докладом =)

Пока что всё! Сейчас буду читать мануалы по фиттингу и копить на шип класса дестроер..

Всем чистого космоса. Будте на связи.

Добавить комментарий

