Даже у сталкера потеют ладони…

Posted: Октябрь 26, 2010 in ДнEVEник...

ИВ експлорэйшн Вчера прошёл исследовательскую туториал кампанию. Ну что я могу сказать? Лишь то что будте к этому готовы заранее. До этого момента у меня не было проблем вообще.. не считая мелких непоняток, но дойдя до миссии поиска первой гравиметрической аномалии я понял что не всё так сладко =) Я битых 2 часа искал свою первую аномалию.. и когда уже хотел бросить это дело Pilot Nevad (спасибо ему большое) сказал что-то типа: — Не не не, погоди… И я решил попробовать ещё раз… И вуаля… Есть.. Я срочно разбудил жену и захватывающе начал ей рассказывать как всё происходило.. Получив невнятные ответы угрожающего характера я вернулся к исследованиям.. и понеслась.. Дальше всё было гораздо проще и интересней.. на поиск аномалии теперь уходило не более 15 минут, что мягко говоря доставляло =) Огромное спасибо MeH9IHeBugHo за учебный видео гид по исследованию, т.к. встроенный хелп меня абсолютно не удовлетворил.

Итак, исследовать стоит! Стоит, стоит и ещё раз стоит…Это и доход и азарт.. Главное найти свою первую аномалию, а там всё уже проще. Помните, что  это лишь мой опыт и возможно для вас всё будет гораздо проще с самого начала =) Удачи!

З.Ы. За выполнение всех миссий очередного агента я получил  плюшек с ISK-овой начинкой и новый исследовательский шип Heron. И да, я купил себе свой дестроер Cormorant. На полный фит к сожалению у меня не хватает Исков, но думаю это исправится в ближайшем будущем. А пока, я начинаю Милитари кампанию. Всем хорошего дня!

Добавить комментарий

