Sisters of EVE — такие sisters..

Posted: Октябрь 27, 2010 in ДнEVEник...

Sisters of EVE Ну вот наконец-то я прошёл 5 туториал агентов.. Последние два агента (милитари и бизнес) были очень лёгкими.. Всё  что они от меня требовали я уже делал для предыдущих агентов, так что ничего нового от них я не узнал.. Но плюшек и Исков заработал, а значит время потрачено с пользой.

И что это всё значит? А то, что пора ехать к сёстрам. К сёстрам у которых много проблем и которые именно мне придётся решать, конечно же, не безвозмездно =).   Все их проблемы собраны в одну кампанию, так называемую Epic Arc. Это именно та кампания где новички, зачастую, впервые теряют свои корабли и получают первый жизненный опыт вселенной EVE.. Так сказать «теряют девственность».

Прохождение данной кампании является условно обязательным для каждого игрока. Вы можете не выполнять её.. собственно как и туториал агентов.. Но если вы действительно хотите разобраться в игре и получить хороший кусок опыта с минимальными потерями,то это то что вам нужно и это не обсуждается.

Мой дестроер уже практически укомплектован, вскоре я выложу его конфигурацию в специальном разделе блога. Кстати о блоге, я запускаю новую страницу специально посвящённую Epic Arс кампании. В ней я  буду описывать прохождение, с цветными картинками и заметками =)

Поехали! Всем удачного дня!

Добавить комментарий

