Варпинг или космические зайцы..

Posted: Октябрь 28, 2010 in Sisters of EVE (Epic Arc)

Ну вот, как и планировалось, я долетел до сестёр и начал выполнение Epic Arc кампании.  До места их дислокации мне пришлось сделать 17 прыжков. И только хотел расслабить свою «пятую точку», как сёстры, без угрызения совести, посылают меня опять за тридевять систем. То есть, будте готовы к постоянным путешествиям. В связи с этим у меня есть отличный совет, который мне дали мои друзья по корпорации. Прыгайте вручную. Автопилот варпится далеко от старгейтов и ещё долго, на крейсерской скорости,  долетает до самих ворот. Вручную же, можно отварпится непосредственно к воротам и сразу сделать прыжок, что, поверьте мне, экономит время. Но, у автопилота есть свои преимущества. Пока он летит можно сходить в туалет, сделать себе чаю и уделить несколько минут своим родным =). Но, помните, что далёкие путешествия могут вести через системы с низким секюрити рейтингом и пока вы мокаете сухарики в чай, остатки вашего шипа уже сальважат. Поэтому, действуйте по обстоятельствам. Что именно меня ждало в первых миссиях Epic Arc, я расскажу в следующем посте.

Всем  хорошего дня!

Добавить комментарий

