Минус фраг =)

Posted: Ноябрь 1, 2010 in Sisters of EVE (Epic Arc)

Кабуум.. и нет меня, вернее нет моего корабля. Как я и предрекал, на 27 миссии Epic Arc, я потерял свой корабль. Потерял его быстро и уверенно, в течении 1 минуты =) После, с кислой миной на лице, полетел я  на «яйце» через 17 систем за новым шипом. Слава Создателю, у меня был ещё один дестроер, а значит я уже экономлю 650К, что ещё раз подтверждает необходимость проходить туториал агентов, ведь именно там я получил дестроер на халяву. Страховка вернула мне около 450К, что тоже приятно. Но 4 ляма ISK-ов за фит пропали безвозвратно. И не столько жаль денег, сколько времени на то, чтобы собрать обратно фит.. Благо, денег на фит у меня хватает, но нужно облететь около 15 систем, что довольно нудно..Но хорош о плохом. Сегодня я пойду в бой опять! С новой тактикой! Новым боевым духом!

Ещё одно, в милитари туториал кампании, вас готовят к тому, что вы неприменно будуте терять корабли.. Но, то чувство, когда ты теряешь шип, который тебе предоставил агент именно для того, чтобы ты его потерял, никак не сравнить с потерей кровно заработанного шипа со всем нажитым фитом =) Будте к этому готовы. Отнеситесь к этому проще, как к неоценимому опыту, иначе обида может стать причиной конца ваших приключений в EVE.

О том, какую ошибку я допустил и о Epic Arс кампании, я напишу сегодня позже.

Хорошего всем дня!

Добавить комментарий

