Кем быть? (Практика)

Posted: Ноябрь 22, 2010 in ДнEVEник...
Метки:, , ,

Гид по профессиям.Прошлый свой пост я посвятил своим лирическим рассуждениям по поводу выбора профессии. Не думаю, что кому то, кроме меня это было интересно. Поэтому, в этот раз я буду практичен.

На эту темы уже написаны сотни статей и открыто не меньше форумов. На запрос в google — «профессии в EVE» — мы получаем кучу ссылок, одна из которых будет ссылка на официальный сайт, где можно посмотреть общие наброски карьерных возможностей втиснутые в 3 столбца. Но с них уже становится понятно, что нам будет с чего выбрать и над чем поразмышлять =)

Если быть мега кратким, то вот что нам предлагают:

1. Майнер (Рудокоп) — «хлеб и соль» всей вселенной EVE. Всё что существует в игровой вселенной так или иначе дело рук трудяг-майнеров. Именно они в поте лица отважно опустошают астероидные пояса добывая из них полезные и не очень ископаемые, так необходимые производственникам. Но, не всё так спокойно и размеренно у майнеров, как может показаться на первый взгляд. Настоящий майнер не остановится на добыче простых минералов. А не простые минералы добываются в секторах с низким уровнем безопасности или в найденных «дырах» о чём я не буду сейчас рассказывать, так как это выходит за рамки данного обсуждения. Итак любите копать? Майнер — ваш выбор!

Требования: Астероиды, внутренняя гармония, хорошая книга.

(мин. 1, макс.5)

  • Необходимость сиклов: 1
  • Потенциальный доход: 3
  • Начальные инвестиции: 2
  • Фактор опасности: 3
  • Мобильность: 4
  • Зависимость от группы: 2

2. Производственник — тот, кому так необходимы майнеры =) Это профессия очень обширна. Тут есть куда развиваться и куда тратить горы  скиллпоинтов. Начините с производства обычных пепельниц и добейтесь основания собственного производственного комплекса производящего корабли класса Титан и предоставляющее услуги по производству другим корпорациям или даже альянсам. Последнее, правда, не возможно без организованной  команды и нескольких лет труда )) Но суть думаю понятна =)

Требования: Индустриальные и научные навыки.

(мин. 1, макс.5)

  • Необходимость сиклов: 3
  • Потенциальный доход: 5
  • Начальные инвестиции:  2
  • Фактор опасности: 2
  • Мобильность: 3
  • Зависимость от группы: 3

3. Исследователь —  занятная профессия с довольно интересным подходом. Как понятно из самого названия профессии, тут необходимо исследовать. Происходит это за счёт работы на специальных RD агентов, которые периодически, но постоянно вручают вам некие «очки исследования», которые вы можете тратить на исследования неких предметов и в последствии их разработку, что может дать вам патент на этот предмет, а соответственно и доход с его продаж/использования.

Требования: Доступ к лаборатории, много времени, чертежи.

(мин. 1, макс.5)

  • Необходимость сиклов: 3
  • Потенциальный доход: 4
  • Начальные инвестиции: 2
  • Фактор опасности: 2
  • Мобильность: 3
  • Зависимость от группы: 2

4.  Агентранер — профессия в которую, так или иначе,  смело можно зачислить 3/4 всех игроков в EVE. Суть данной профессии — прохождение миссий для НПЦ агентов/корпораций со всеми вытекающими (сальважинг, сканинг, трэйдинг и т.д и т.п). Миссии бывают абсолютно разной сложности и вариации. От перевозки коров со станции на станцию, до уничтожения значительно превосходящих вас по силам вражеских сил.  На данном этапе своей игры, я выполняю миссии на агента второго уровня и  плата за миссии оставляет желать лучшего,  но основной мой доход составляет сальваж после боевых миссий. Ходят слухи, что агентранер на агентах 4-ого уровня способен зарабатывать 25-50 миллионов ISK-ов в час!  Так что дерзайте!

Требования: Пригодятся социальные навыки.

(мин. 1, макс.5)

  • Необходимость сиклов: 3
  • Потенциальный доход: 4
  • Начальные инвестиции: 3
  • Фактор опасности: 3
  • Мобильность: 4
  • Зависимость от группы: 1

5. Боец — очень сильно упрощённое название для профессии отважных и сильных мира сего =). Эту профессию можно разбить на десятки классов, каждый из которых, стоит отдельной страницы в Wiki-педии. Всё зависит от того, какой вид войны вы предпочитаете. Будете ли вы брать огонь на себя, подвергая щиты корабля ракетному шквалу пока ваши друзья продвигаются на боевые позиции, а может быть сами хотите превращать противника в пепел изрыгая огонь из прокачанных орудий, а возможно вам понравиться тихо проникнуть в тыл врага на скоростном корабле с технологиями невидимости, чтобы разузнать о планах противника или нанести удар с тыла, или используя высокие технологии отрезать врагу пути к отходу и дезактивировать его орудия… Всё это возможно и даже гораздо больше. Но всё это требует различных классов кораблей а значит и навыков.. Пройдите путь от рекрута пилота до главнокомандующего флотилией альянса!  И помните, выбор всегда за вами!

Требования: Желание умирать, развитая броня и щиты.

(мин. 1, макс.5)

  • Необходимость сиклов: 4
  • Потенциальный доход: 2
  • Начальные инвестиции: 3
  • Фактор опасности: 5
  • Мобильность: 3
  • Зависимость от группы: 5

6. Эксплорер — профессия для тех кто любит риск, загадки и приключения. Используйте спец оборудование для сканирования космических просторов в поисках аномалий, которые могут привести вас к древним руинам или заброшенным  высокотехничным сооружениям, где вы сможете отыскать редкие предметы или подвергнутся нападению пиратов (или охранных систем безопасности)  и погибнуть =)  В этих же аномалиях можно отыскать и газовые облака, в которых можно добывать газ необходимый для создания бустеров (ускорители) или наркотиков.  Так же эксплореры могут заниматься исследованиями вормхолов (пространственных дыр), которые могут привести в  не исследованные области вселенной!  Профессия эта, очень кропотливая и интересная,  но и не менее опасна для здоровья вашего капсулёра!

Требования: Пусковая установка, пробы, любопытство.

(мин. 1, макс.5)

  • Необходимость сиклов: 4
  • Потенциальный доход: 4
  • Начальные инвестиции: 3
  • Фактор опасности: 3
  • Мобильность: 5
  • Зависимость от группы: 2

7. Торговец — одна из самых сложных и интересных профессий в EVE. Такой настоящей и живой финансовой структуры нет ни в одной игре. Выбрав профессию торговца, вы будете приобретать навыки торговли в реальной жизни.  Торговцы облетают десятки звёздных регионов в поисках прибыльной сделки. Погрузившись в раздумья и глубокие расчёты они ведут горы документации и не выпускают из рук калькуляторов, поэтому торговцы часто погибают разбиваясь о станции и астероиды.. =) Это конечно же шутка. Остерегайтесь мошенников или станьте таковым сами, промышляйте незаконными товарами или же начните с торговли попугаями, а после  постройте глобальную торговую сеть с большим штатом рабочих и разорите конкурентов, став человеком без ведомства которого в регионе не продастся и коробка спичек!

Требования: Скорость, чувство наживы, большой трюм.

(мин. 1, макс.5)

  • Необходимость сиклов: 1
  • Потенциальный доход: 5
  • Начальные инвестиции: 2
  • Фактор опасности: 3
  • Мобильность: 3
  • Зависимость от группы: 1

8. Логист (перевозчик) — космические дальнобойщики. Опасная профессия, которая так необходима и торговцам и майнерам и исследователям, да и вообще всей галактике. Тысячи корпораций нуждаются в услугах транспортировки, будь то нано-технологии или замороженные куры по акции. Понятно, что заказчика не волнует как именно вы доставите груз, а вот за опоздания с вас спросят. Транспортный путь чаще всего лежит через сектора, где плохие ребята именно на таких перевозках  и зарабатывают. Тут нужна бдительность и уверенность, ну и конечно же опыт! Составляйте оптимальные маршруты, раскачайте скилы для того чтобы сесть на крутой космо-тягач, добейтесь уважения в корпорациях/альянсах и заключите с ними контракт, став их единственным поставщиком услуг по перевозкам. Нанимайте людей в помощь и откройте свою собственную компанию! Безопасного вам пути!

Требования: Обширный трюм, татуировка.

(мин. 1, макс.5)

  • Необходимость сиклов: 2
  • Потенциальный доход: 4
  • Начальные инвестиции: 2
  • Фактор опасности: 4
  • Мобильность: 5
  • Зависимость от группы: 2

Эпилог =)

Помните, что все эти профессии можно совмещать, что позволяет создать прекрасные сочетания, как: торговец-логист, производственник-исследователь,  или боец-эксплорер. А такая профессия, как агентранер вообще не мешает заниматься чем либо другим. Но совмещать профессии или нет, это сугубо решение каждого по отдельности.

Это очень краткий экскурс построенный на моих скупых знаниях добытых в игре и глобальной сети. Существуют и множество других профессий, которые используются внутри корпораций. Такие, как рекрутёр (найм людей в корпорацию), бухгалтер (управление финансами корпорации), картограф (нанесение на карту неисследованных систем и т.д.), багхантер (охотник за багами в игре), повар, а так же, советники, министры и конечно директора со всеми вытекающими из них заместителями.   Всё это и много больше, можно опробовать на себе в EVE.

Реклама
- комментарии
  1. Влад:

    Классно написано!

  2. nekrys:

    К сожалению совершенно не информативно и вводит в заблуждение.
    1. Боец (все виды пвп) Если нет друзей штук 30 всё печально и для начало нужен чар со скилами эдак с 1,5 лет и столько же опыта сливлв (игры)
    2. Торговец — торговать фигней по 100к быстро надоедает, все прибыльные позиции давно разобраны. Надо прокачка 4,5 месяца + 10-20 ккк для удержания рынка по вашей позиции. Прибыль — бесконечна. Если есть уменье торговли.
    3. Исследователь. В Империи — хай — приносит очень много перелетов до 150 сисем в день и прибыль в лучшем случае 50-80кк, в лоу Опыт и прокачка на тенгу (эт 6 месяцев) — для любителей. Хотя тут есть возможность совместиь с пве — на боевых сайтах. Тут доход сильно вариется. От 1,5 ккк в день до неделями по 5кк
    4. Агентрейдинг — пве — прокачка до 4 миссий, где идет нормальный доход — 50-80кк в час. Прокачка БШ 1,5 года, ну или идет уменьшение искодроча.
    5. Производство без торговли миниками или своего майнера невозможна. В целом дополнительная возможность. Занимающая полчаса в 3 дня. Доход +10% от стоимость первичных материалов. Прокачка 3 месяца.
    6. Майнерство

    Совет новичкам. Забудьте про проплату игры исками. — 30 дней стоят около 500кк исков хотя бы на полгода. + ОЧЕНЬ рекомендуется покупка чара хотя бы с минимальными годовыми скиллами. Ну или просто придется месяцев 9 качать скиллы и работать на 1-3 агентов. Где доход до 10кк в час..Что быстро надоест или копать руду. Доход ещё меньше, — в связи с полнедними изменениями можно в Афк.

    Пилот nekrys.

    • Vash Scaremonger:

      Спасибо за конструктивную критику и хороший коммент в целом. Всё правильно, но лишь с точки зрения олд фага, для которого игра уже давно перестала быть той игрой в которую Вы сели играть несколько лет назад. 🙂 Новичка же в этой игре ждёт столько всего интересного, что и описывать не стоит. Обычная прорисовка и анимация джампа приносила мне огромное удовольствие 🙂 Со временем же игроки которые начинают работать, а не играть в ИВ, отключают все красоты в пользу + 5 фпс в Джите чтобы сэкономить 1,7 секунды на стыковку. Но, с таким суровым подходом можно вообще ничего не играть )

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s