Нубы в ноли!

Posted: Декабрь 10, 2010 in ДнEVEник...
Метки:, ,

НулиВ данном посте имена пилотов, кроме моего собственного, умышленно заменены на выдуманные.

Краткий пролог:

Дело в том, что после долгих раздумываний и после не менее долгих препараций, пришло время вступить в корпорацию, которая находится в системах с нулевым статусом безопасности (далее ноли). Вся история будет разбита на 3 этапа =)

Первый этап истории я бы назвал амбициозным.

Телефонный звонок практически взорвал тишину царящую в моей комнате. Я уныло открыл глаза и потянулся за телефоном..

Rich Drake: — «Привет, не спишь?»

Я посмотрел на время — 23:45…

Я: — «Нет, что ты…» — ответил я пытаясь имитировать бодрый голос.

Rich Drake: — «Слууушай, есть возможность лететь в ноли..» — голос человека в трубке звучал торжественно — «…можешь зайти в EVE?… Мы уже готовимся к вылету..» — голос продолжал ещё что-то говорить пока я осмысливал происходившее..

Я: — «…Эммм.. конечно, какие вопросы.. летим!» — окончательно просыпаясь ответил я подтягивая трусы.

Rich Drake: — «Тогда заходи в EVE, только быстро, нас уже ждут» — всё так же радостно продолжал голос — «и сразу зайди в скайп!».

Трубку повесили. Я взял под мышку ноутбук и вдруг обратил внимание, что на меня смотрит жена..

Жена: — «Кто звонил?» — спросила она потирая глаза, но увидев меня  изумлённо добавила — «Ты куда?»

Я выпятил грудь и выпрямился сделав лицо посерьезней дабы придать своему тощему телу в трусах мужества и важности.

Я: — «Мне пора лететь!» — грозно сказал я и закрыв за собой дверь свалил на кухню.

Зайдя в игру со мной связался хозяин голоса в телефоне — Rich Drake.

Rich Drake: — «Привет, тебе сколько до места сбора?»

Я: — «Дарова.. » — я пробежался по букмаркам и нашёл необходимую — «…25 прыжков».

Rich Drake: — «Давай быстро.. тока давай на дрейках будем лететь!!»

Я: — «Дык я фригат приготовил.. минматарский Слешер, что на Дрэйках полетим?»

Rich Drake: — «Ну я на Дрэйке полечу, думаю и ты можешь.. ещё и NEKO с нами полетит, он тоже на Дряке будет.. думаю с такой огневой мощью прорвёмся»

Я: — «Ну окей..» — отписал я воодушевлённый мощью трёх Дрэйков.

В это время открылась скайп конференция в которую меня пригласили.. В ней мы с нашим провожатым обсуждали всякие мелочи, где в частности выяснилось,  что нас будет четверо — трое на Дрэйках и один на интерсепторе.  Времени на покупку чего либо (книг, модулей и т.д.) физически не было. Виноват в этом был только я, т.к. о том что скоро вылет я знал заранее, но пренебрег этими знаниями.  Rich Drake же, наоборот. По случаю судьбы он был облачён в шикарные инпланты и обладал забитым трюмом с заморскими явствами и персидскими коврами, а свободное место заполнили ракеты для жёсткого прорыва в ноли!

Провожающий акцентировал внимание на то, что на дряки необходимо установить 3 варп стабилайзера! И я начал бурно обсуждать его установку и прочие вопросы по фиттингу! Мои рассуждения прервало сообщение владельца интерсептора, человека, который уже несколько дней находился в точке сбора, готовый к вылету и лишь ждущий, пока мы соизволим принести туда наши пятые точки :

Zhukof: — «ТА ЛЕТИ УЖЕ!!!!».

Я знал, что Zhukof человек внимательный, поэтому, капсом он писал не случайно.. Я впихнул в свою Дряку всё что мог (про много ракет для боевого прорыва тоже не забыл) и отправился к точке сбора. Когда я уже подлетал к нужной системе, объявился NEKO и Rich Drake начал наставления, суть которых заключалась в защите его «сундука сокровищ» во что бы то ни стало и пообещал вознаграждение каждому по концу путешествия. Rich Drake никогда не бросался словами попусту и его идеи, в основном, были обоснованными, поэтому я и NEKO не стали обсуждать этого. Лишь Zhukof напомнил, что при необходимости нещадно обрушит на врага все свои 27 дпс.

Итак, все уже в дороге к точке сбора.

Второй этап истории я бы назвал переломным.

Время шло. Я уже долетал к системе как вдруг:

NEKO: — «Пацани, тут цей во…»

Эта строчка не сулила ничего хорошего. На NEKO обрушились мои и Rich Drakе-а вопросы требующие детального объяснения ситуации.  В ответ на которые мы получили ещё несколько строк:    

NEKO: — «… (нехорошие слова)…»
NEKO: — «… їх шестеро…»
NEKO: — «…всьо…»
NEKO: — «… (нехорошие слова)…»
NEKO: — «… Vash .. » — обратился NEKO ко мне — «… на других гейтах засада … мене злили ..»

Но я был уже на месте и засада мне не грозила.. Все были расстроены потерей, что вызвало очередную дискуссию в которой выяснилось, что NEKO пребывает в списках другой корпорации, что в принципе не позволило бы ему лететь в нули. Итак NEKO отчалил, а драму прервал Zhukof:

Zhukof: — «нуууу …. давайте-давайте-давайте!!!!»

И действительно было пора! На часах уже за полночь!

Провожающий решил, что лучше всего проходить первые несколько систем по одному. Zhukof поехал первым.. а точнее понёсся (с его то ~4500 м/с).
Провожающий сделал буки для обхода бублей в первых двух системах. Zhukof быстро их прошёл, и провожающий отправил его дальше для контроля за происходящим в следующей системе.

И вот очередь Rich Drakе-а и моя! И тут фраза, которая немного, а точнее совсем изменила картину!

Провожающий: — «Ребята, запомните, стрелять нельзя! Иначе у флота поднимется агро и флот не сможет вылететь из системы в течении 15 минут.»

Не знаю, о чём думал в этот момент Rich Drakе, наверное что-то вроде — «Вот чёрт…»  Прикрывать его шип теперь не представлялось возможным. Но мы не отчаивались и полетели в свои первые нули! Провожающий и Zhukof шли на одну систему впереди и  ничего не предвещало беды. И вот мы готовы влетать во вторую систему.  Я наблюдаю, как Rich Drakе отварпывается и я в след за ним.

Третий этап истории я бы назвал поучительным.

Rich Drake: — «Ухты, а что это» —  раздался голос в скайпе — «.. это что бубль?» — голос его звучал спокойно и даже как-то загадочно..

Подлетая к воротам я увидел как Rich Drakе влетает в шарообразное энергетическое поле. И я, соответственно, вслед за ним.

Провожающий: — «Нет, бублей там нет» — провожающий говорил тихо и размеренно — «…после этой системы летите в систему Х. » — продолжал он.

Zhukof: — «Да не было там никакого бубля!!! » — подтвердил слова провожающего Zhukof.

Зачарованные зрелищем мы прыгнули в гейт. Но в отличие от гейтов, которые исчезли энергетический купол остался с нами…

Rich Drake: — «эээ… мы не можем прыгнуть..» —  сказал Rich Drake всё так же спокойно — «.. мы походу в  бубле»

И я понимал что Rich Drake прав. Это был бубль.. самый настоящий бубль, отварпать с которого ни у меня ни у Rich Drake-а не получалось.

Провожающий: — «Тогда вылетайте из него и прыгайте»

Я отдалил карту чтобы увидеть кратчайший путь к краю бубля и и ринулся к нему на всех своих 160 м/с.
Красочная вспышка озарила темный космос вокруг Rich Drake

Rich Drake: — «О!»

Это «О», означало лишь одно. Мы приехали. Я увидел как разклочилось два вражеских шипа и начали распиливать моего товарища. Стрелять было нельзя и я не стал ничего предпринимать. Лишь надеялся, что успею долететь до края бубля и отварпать.  Бой был коротким, никто ничего не понимал, пока Rich Drake в конце не произнес:

Rich Drake: — «Меня поднули..»

А я добавил:

Я: — «Меня тоже..»

Видимо только сейчас  провожающий и Zhukof поняли что произошло. Я и Rich Drake возобновились в своих медицинских клонах в одной системе перед точкой сбора.

Провожающий: — «Ну что ж .. господа…бывает » — спокойно произнёс он — «тогда переносим всё на завтра.»

Я было хотел согласиться, но тут:

Zhukof: — «Летите на яйцах =)) Вам всё равно терять нечего!»

Тут  пронёсся смешок и начался дискасс по поводу покупки шаттла, как альтернатива капсуле для перелёта в ноли. Пока обсуждения длились я и Rich Drake проходили у же 4-ую систему на «яйцах»..

Я: — «Тебе сколько ещё прыжков? » — спросил я у Rich Drake-а через некоторое время.

Rich Drake: — «8»

Я: — «Мне 10»

Неизвестный из корпы: — «эээ…ребят, вы что серьёзно?! На яйцах летите?!»

Эпилог

После нашего «прорыва с боем» я и Rich Drake без приключений добрались до нашей корпы в нолях. Беспрепятственно преодолев более 20 нолей  на «яйцах». Rich Drake по прибытию сразу ушёл спать, добавив лишь что он не пал духом (ведь он потерял более 200кк) и это лишь прибавило опыта и походу, только раздразнило его =). Если бы я на данном этапе игры потерял 200кк, я бы сделал себе сипуку (харакири). Народ начал рассасываться и я тоже пожелал всем доброй ночи!

Я потушил комп и посмотрел на часы. 2:37 …

«Нубы в нолях» подумал я и ушёл спать.

- комментарии
  1. Alez:

    Автор, а почему вы больше не пишите? У вас неплохо получается.

    • Vash Scaremonger:

      Спасибо большое. Вскоре продолжу. Я долгое время не играл и вот только в этом месяце опять вернулся. Многое изменилось и я обязательно опишу о своих впечатлениях 🙂 Будьте на связи!

  2. sim:

    Прочитав не могу не поправить
    если атаковать, то 15 минут не рекомендуется из игры выходить ибо есть риск быть насканенным пробками и убитым.
    в 1 минутное агро нельзя докнутся или пропрыгнуть в гейт пока все «агро» модули не будут выключены, а дроны не остановят атаку

    Чем раньше вы узнаете механику игры, тем проще будет переезд в нули. Хотя и скучнее 🙂

    • Vash Scaremonger:

      Спасибо за информацию. Да, наверное с опытом ноли перестают пугать, а жизнь в хайсеках перестаёт быть игрой вовсе )

  3. Destiner:

    Провожающий: – “Ребята, запомните, стрелять нельзя! Иначе у флота поднимется агро и флот не сможет вылететь из системы в течении 15 минут.”
    Что-то я не знаю такой агры. Если флит член выстрелит в космосе, только он (!) в течение всего одной минуты (!!!) не сможет прыгнуть и докнуться.

Добавить комментарий

