А время летит проходят года…

Posted: Февраль 28, 2012 in ДнEVEник...
Метки:, ,

Время летит. Летит так быстро что запустив EVE Online мне пришлось скачать 2Гб апдейтов.  Ухх, сколько же всего поменялось.  Начиная от сайта до игрового интерфейса. Как бы теперь не упустить деталей? Понимаю что это не возможно и будем «плыть» по течению. Мой друг подарил мне Drake что бы я совсем не пал духом и мог хоть как-то стать на ноги.  Я скупил фит по всей вселенной (никогда так не делайте — покупайте всё в Жите) и теперь должен потратить 1-2 часа игрового времени на турне по сбору фита… Глупо, но поучительно.  Итак, я в игре.

To be continued…

- комментарии
  1. AsderIT:

    Продолжение бы хотелось услышать. И как Вас найти в еве?

    • Vash Scaremonger:

      Спасибо. Я и сам не против уделить немного времени игре. Но сейчас, к сожалению, у меня нет возможности. Я обязательно сообщу, когда вернусь. Мой ник в игре: Vash Scaremonger. Рад что вам понравилось.

Добавить комментарий

